Часто возникают вопросы как записать демо на того или иного человека, как записать демо клан-вар игры. В этой статье я попытаюсь объяснить как это сделать. И так начнем:
1. Запись POV[ демо (от англ. "Point Of View"): Этот вид записи можно охарактеризовать, как "что вижу, то и пишу", то есть запись осуществляется самим игроком и отображает все его действия в игре. * открываем консоль игры при помощи клавиши (~) * начинаем запись командой record ***, где *** название демки * для остановки записи используем консольную команду stop, после чего будет написано "Completed dem" * хранятся записанные вами демо в папке cstrike или cstrike-russian. Файлы имеют расширение *.dem ***********************************************************************************************************************
2. Запись HLTV демо: Данный процесс записи является более обширным и затрагивает весь процесс игры, позволяя наблюдать за любым игроком с произвольного ракурса камеры. Представьте, что вы находитесь в spectator'ах - точно с такими же возможностями вы можете просматривать демо. С помощью HLTV также осуществляются трансляции на турнирах и чемпионатах, позволяя болельщикам наблюдать за игрой своей любимой команды в режиме онлайн.
* для записи демо вам потребуется специальная программа hltv.exe, которая расположена в корневой директории игры * после запуска программы откроется командная строка – это консоль управления программой * теперь мы будем осуществлять подключение к серверу Counter-Strike с помощью команды connect (в моем случае это connect 91.211.117.30:27018 ) * все игроки присутствующие на сервере при нажатии клавиши Tab будут видеть HLTV Proxy * начинаем запись демо командой record , где - имя демки * для остановки демо используйте команду quit или disconnect
Начнем с теории - демо можно просматривать в одном из двух режимов:
1. playdemo - воспроизводятся также голоса игроков, нет функции перемотки 2. viewdemo - возможность перемотать запись, просматривать в ускоренном/замедленном режиме, но без голосов
Далее выбираем способ просмотра, либо стандартный через клиент игры, либо с помощью одной из специализированных программ.