Разработчики шутера Ghost Recon: Future Soldier признались, что испытывают большие трудности, пытаясь угнаться за двумя зайцами сразу: с одной стороны, сохранить верность основам серии Ghost Recon, а с другой — максимально расширить аудиторию игры. Как известно, сложные тактически шутеры не пользуются популярностью у игроков. Но, по словам творческого директора Томми Джейкоба, новые игроки нужны для развития серии. Получается замкнутый круг, который и пытаются разорвать разработчики, и при этом угодить как старым фанатам серии, так и привлечь свежую кровь.
«Это настоящее испытание — когда вы работаете над серией с серьезной репутацией, и хотите добавить в нее что-то новое, предложить игрокам свежие ощущения от игры. Иногда требуется время, чтобы сделать все правильно», — добавляет ведущий дизайнер Роланд Кампос. Кроме этого, Роланд отметил, что созданием игры занимается международная команда, так что многие разработчики говорят на разных языках, принадлежат к разным культурам.
... ...
Выходящий этой осенью экшен Assassin's Creed: Revelations завершит трилогию, посвященную приключениям Эцио. Но не стоит ждать, что сюжет раскроет все секреты серии, ведь в действии остается еще один персонаж: «Да, мы не дадим вам ответов на все вопросы, так как история Десмонда еще не закончилась. Но фанаты узнают почти все о жизни Эцио и Альтаира, и поймут, какое место они занимают во всей этой истории», — говорит ведущий сценарист игры Дерби Макдевитт.
Также сценарист коснулся вопроса, который волнует многих фанатов: не слишком ли спешит Ubisoft, выпуская игры каждый год? Оказывается, работа над сценарием Assassin's Creed: Revelations началась еще в феврале 2010 года, до выхода Assassin's Creed: Brotherhood. «Мы заранее тщательно обдумываем наши сюжеты, чтобы сразу было ясно, какая судьба ждет и Эцио, и Десмонда с Альтаиром. Ключевые моменты историй всех персонажей распланированы давным-давно», — поясняет Макдевитт.
А что стало с Assassin's Creed: Lost Legacy, анонсир
... ...
Традиция защищать диски от перепродажи при помощи одноразовых кодов, дающих доступ в онлайн, приобретает все большую популярность. Началось все с игр от Electronic Arts, а затем инициативу поддержали другие крупные издательства, вплоть до Sony. Вот и французская компания Ubisoft тоже не выдержала и объявила о запуске системы Uplay Passport.
Первой игрой с подобной защитой станет гоночный экшен Driver: San Francisco. Если вы купите подержанный диск, то для игры по сети вам придется покупать новый код в онлайновых сервисах — его цена пока неизвестна, но обычно стоимость составляет около $10. Обзаведется ли таким «паспортом» экшен Assassin's Creed: Revelation? Ведущий геймдизайнер игры Александр Брио заявил, что по этому поводу ему сказать пока нечего. Но стоит ожидать, что такая система вскоре распространится на большинство игр компании с мультиплеером.
В прошлый четверг стало известно, что компания HTC решила выкупить бедствующего разработчика графических технологий и видеочипов — компанию S3 Graphics — из-под крыла VIA Technologies. Сделку оценили в $300 миллионов. Инициаторы сделки считают, что приобретение технического портфолио S3 Graphics позволит более уверенно судиться с Apple, а также, возможно, начать производство собственных систем-в-чипе для будущих смартфонов. Правда, инвесторы пока крайне недовольны.
Тайваньская компания HTC заработала репутацию производителя отличных смартфонов сначала под управлением Microsoft Windows Mobile, а затем и Google Android (в перспективе — Windows Phone 7). Примечательно, что компания HTC была основана и управляется в том числе известной в Азии бизнес-леди Шер Вэнг (Cher Wang), которая одновременно является директором VIA Technologies, нынешнего владельца S3 Graphics.
Бедствующий разработчик графики, в свою очередь, был выкуплен компанией VIA Technologies в 2001 году, но с те
... ...
Пришёл момент заглянуть в прошлое мощной организации с большой историей - DTS.Chatrix. Хотелось бы сказать, что эта организация, на протяжении всего времени существования, всегда была конкурентоспособной и дала свои плоды в развитии украинского киберспорта. Под "крышей" этой организации побывали почти все топовые геймеры Украины.
21 апреля 2008 года: Собирается новый состав, обречённый на успех (Kane, pops, kekc, lamerok, zu_zu). Связка Днепропетровск + Харьков обязательно должна была принести свои плоды, особенно если руководствоваться тем, что руководил командой один из лучший капитанов Украины, на тот момент, - Kane. Большой опыт Kane и kekc'а, игравших за одну из лучших команд Украины - pro100 внёс свои коррективы в игру DTS.Chatrix. Поначалу всё шло хорошо: упорные тренировки, буткемп в Днепропетровске, амбициозность и хорошие условия помогли команде занять 2 место на украинских отборочных на ASUS Spring 2008, получив заветную квоту в Россию на финал. Но на этом ск
... ...
Мы начинаем прямо репортаж с места событий Dreamhack MSI Championship — турнира по Counter-Strike 1.6 в рамках летнего гран-при крупнейшего е-Спорт фестиваля планеты.
Natus Vincere, SK, mTw.dk, fnatic — пожалуй, именно эти коллективы являются главными претендентами на победу. Что сможет противопоставить грандам европейской сцены «московская пятёрка» M5? Вскоре узнаем. Оставайтесь на нашей волне!
Там где враг слаб – будь сильным. Там где враг силён – будь еще сильней. Ну а под самые мощные из ударов врага можно подставить и свои слабые стороны. Таким образом, ты победишь в 2 из 3 случаев. Возможно это и есть будущее террористических стратегий в Counter-Strike’е?
В Counter-Strike командах распространенной практикой является найм двух-трех топовых фраггеров, с тем чтобы сделать Т-сторону команду сильней. Логичным продолжением вышесказанного является разброс лучших игроков в несколько атакующих подгрупп, каждая из которых исполняет собственный элемент стратегии при атаке. Либо, наоборот, собрать всех игроков команды в одну группу, которая ломится на противника и, вроде как, должна одержать победу – ведь в ней есть пара мэдфраггеров. Таким образом капитаны команд пытаются добиться успеха и если в теории все выглядит очень многообещающим, то на практике вырисовывается иная картина.
Командная игра и правильное использование всех пяти игроков – важные элементы п
... ...
Популярный сервис онлайн-трансляций Justin.tv запустил новый сайт,
предназначенный специально для геймеров.
Заметив то, что больше всего трансляций по justin.tv идет именно по
компьютерным играм, администрация сервиса решила запустить отдельный
проект. Этот новый проект под названием «TwitchTV» создатели
позиционируют как «наиболее крупный конкурентоспособный сервис
онлайн-вещания в мире игр». Суть сервиса TwitchTV проста, на нем будут
идти все стримы по любым играм. Сейчас там, в большом количестве можно
найти стримы по SC2 и DotA. Ну а вообще, на главной странице TwitchTV вы
найдете наиболее интересные стримы, которые идут сейчас в режиме LIVE.
Один из основателей Justin.tv, Эммет Шеар заявил следующее о запуске
TwitchTV: «Наш новый проект это только начало того, что мы хотим
построить в дальнейшем. Мы разработали TwitchTV для того, чтобы
поддержать мировое eSport-сообщество. Так как все у нас на новом сайте
игроки, то получается, что контент на TwitchTV сделан
... ...
Очередные изменения произошли в скандально прославившемся проекте BenQ
DELTAeSPORTS.COM. Поляки не смогли протянуть и месяца — всего два дня
спустя после дисквалификации с EPS Poland, команда анонсировала сразу
четырёх новых игроков. Всё бы ничего, если не один, мягко говоря, шокирующий факт — в команду
вернулся Матеуш «ham... ...
Фарук «pita» Пита в разговоре с корреспондентом HLTV.org говорит на тему своего ухода из fnatic,
отмечая, что полностью уважает решение cArn'а:
«По правде говоря, это первый раз за всю карьеру, когда меня выкидывают
из команды. Я всегда восхищался способностями cArn'а управлять командой,
всякий раз зная, что необходимо сделать. Я бы сказал, что, если кто-то и
есть в этой игре, кто знаёт всё про всё (и не только в CS 1.6, но и за
пределами игры), так это cArn. Он делает столько всего для fnatic, что
порой даже болельщики команды этого не замечают. И когда он выносит
такое решение, я полностью доверяюсь ему. Он объяснил мне, в чём
причина, и мне больше ничего не остаётся, как принять это решение. Однако в последние месяцы я чувствовал, что играю очень хорошо, в
основном потому, что кое-что изменил в своей игре (что именно, не могу
сказать), благодаря чему усовершенствовал
... ...